Кто такие Binaya Properties

Когда дело доходит до Дубая - мы эксперты

Основанная в 2007 году компания Binayah Properties Dubai была создана профессионалами отрасли с общим опытом работы на рынке недвижимости более 30 лет. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг, начиная от управления недвижимостью, управления активами, брокерских услуг по недвижимости, помощи в покупке, продаже или аренде, а также консультированию по инвестициям и развитию.

Наше подразделение по управлению активами рассматривает широкий спектр объектов жилой, коммерческой, арендной и свободной собственности. Мы диверсифицировались в смежные направления бизнеса, чтобы еще больше повысить ценность для наших дорогих клиентов, решив заняться строительством многоквартирных домов и другими девелоперскими проектами.

Наша философия работы с нашими клиентами основана на опыте и удовлетворенности клиентов, которые являются краеугольным камнем всего, что мы делаем. Наша цель — прислушиваться к вашим нуждам и требованиям, оперативно реагировать и отвечать, а также максимизировать отдачу от ваших инвестиций и качество предоставляемых вам услуг. Благодаря знаниям наших экспертов, руководству, поддержке и способности предоставить вам роскошь выбора из лучших проектов на рынке недвижимости Дубая, мы предлагаем вам самый удобный, легкий и замечательный опыт работы с недвижимостью в Дубае.

Для инвесторов мы предлагаем лучшие инвестиции и сделки, которые обеспечивают оптимальную ценность с точки зрения как доходности, так и качества. Мы предлагаем множество объектов недвижимости и проектов, как незавершенных, так и готовых из первых рук, потому что у нас прочные связи со всеми крупными застройщиками на рынке недвижимости Дубая, такими как Emaar, Nakheel, Damac и Dubai Properties.

Мы предоставляем вам лучшие условия ипотеки и финансовую помощь. Наши агенты всегда готовы проконсультировать вас или ответить на любые ваши вопросы, связанные с финансами. Наша талантливая команда экспертов, обладающая обширными знаниями в области инвестиций и пониманием сложностей отрасли, гарантирует, что наши клиенты получат наилучшие советы и услуги для инвестиций.

Binayah Properties Dubai предлагает своим инвесторам гибкие инвестиционные решения, благодаря которым инвесторы могут участвовать в ее портфеле в соответствии со своими потребностями.

В Binayah Properties мы приветствуем изменения и постоянно бросаем вызов традициям, потому что у нас есть сильное желание улучшить то, как работает наша отрасль.

Наши услуги включают недвижимость для продажи, недвижимость для аренды, маркетинг недвижимости, управление недвижимостью, консультации и советы, услуги по листингу недвижимости, консультационные услуги по инвестициям, услуги по управлению портфелем в Дубае.

Познакомьтесь с нашими агентами по недвижимости

Мы нанимаем только лучших. Наша команда специалистов знает рынок недвижимости Дубая вдоль и поперек! Они всегда в курсе последних доступных проектов, разработок и прогрессивного ландшафта рынка недвижимости Дубая.

Зачем инвестировать в недвижимость Дубая Why Invest In Dubai Real Estate

Если вы работаете и живете в Дубае, то, скорее всего, вы платите за аренду каждый год. Подсчитайте эту сумму и посмотрите, сколько денег вы тратите на аренду. Если вы сможете конвертировать это в ипотеку, вам больше не придется платить арендную плату, но вы также будете владеть собственным домом. В вышеупомянутых районах есть много домов, которые будут хорошо вписываться в ваш бюджет, и высоки шансы, что вы также получите одобрение ипотеки.

С точки зрения местоположения, Дубай является отличным ресурсом для инвесторов в недвижимость. Он стратегически связан с Европой на севере, Азией и Океанией на востоке и Америкой на западе. Поскольку в Дубай можно легко добраться по воздуху, воде и суше, людям также легко добираться до работы.

В некоторых частях Дубая нерезиденты или иностранцы могут только арендовать, им не разрешено покупать там, но, тем не менее, вы можете купить недвижимость в других 90% Дубая. Согласно отчету, британцы, индийцы и пакистанцы являются самыми крупными покупателями недвижимости в Дубае. Покупка недвижимости в Дубае очень проста. Земельный департамент Дубая проведет необходимые проверки, прежде чем вы сможете купить недвижимость, а комиссия за транзакцию обычно составляет около 7,5–8% от стоимости недвижимости. Как иностранцу, банки дадут вам 50% от покупной цены недвижимости, а 25% будут внесены в качестве депозита. Поскольку 92% людей, живущих в Дубае, являются эмигрантами, правительство также открыто и восприимчиво к потребностям людей, что еще больше упрощает покупку. Инвестиции в недвижимость — это простая деятельность — никаких скрытых сделок и комиссий! Рынок в Дубае также постоянно развивается и всегда регулируется, что делает его более безопасным для нерезидентов.

Куда инвестировать в недвижимость Дубая

Наиболее динамичными районами для покупки недвижимости являются Palm Jumeirah, Downtown Dubai, Jumeirah Lake Towers (JLT), Dubai Marina, Jumeirah Village Triangle (JVT), Jumeirah Village Circle (JVC), Dubai Sports City, Dubai South, Arabian Ranches, Mudon, Business Bay, Barsha Heights и IMPZ. Эти районы будут отличным выбором для инвесторов, которые хотят купить, продать или сдать недвижимость в аренду. Кроме того, текущие проекты, такие как: Axis Silver Apartments; Tenora NAIA Apartments от компании Damac, JVT Apartments — это лучшая недвижимость для инвестиций. Конечно, некоторые из этих районов считаются премиальными, и вы можете выбрать недорогие квартиры в других районах, если хотите.

Районы премиум-класса для инвестиций в Дубае: Downtown, The Palm, Dubai Marina, The Greens, Discovery Gardens, Dubai Silicon Oasis и JVC. Пальма Джумейра заслуживает особого упоминания, когда речь идет об инвестициях в виллы. Вид на Дубай с высоты птичьего полета показывает вам настоящее великолепие этих рукотворных архипелагов в изумрудных водах Персидского залива. На самом деле, это одно из самых привлекательных мест в мире для жизни, здесь есть множество вилл, которые можно сдавать в аренду и перепродавать. Роскошные виллы в этом высококлассном месте считались восьмым чудом света.

Биная золотой логотип

Почему стоит выбрать Binayah Properties

Мы предлагаем нашим клиентам возможность выбора, как никакая другая компания по недвижимости в Дубае, и наши консультанты прошли обучение, чтобы обслуживать наших покупателей, прислушиваясь к их потребностям, быстро реагируя и предлагая им идеальную покупку, которая максимизирует ценность их инвестиции. Наш основной подход определяет наших клиентов как краеугольный камень нашего бизнеса. В целом, есть ряд моментов, которые необходимо учитывать, прежде чем вы решите выбрать агентство для продажи/аренды вашей недвижимости. Вот несколько из многих причин, по которым вам следует выбрать Binayah Properties:

A. Опытные агенты по недвижимости

Чтобы полностью защитить ваши интересы, крайне важно выбрать агентство, которое соответствует требованиям и имеет лицензию. Выбирая компанию Binayah Properties в Дубае, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что наши консультанты по недвижимости полностью зарегистрированы и полностью соблюдают правила, установленные Агентством по регулированию недвижимости, известным как RERA.

Наша квалифицированная и профессиональная команда по продажам с ее блестящим пониманием рынка недвижимости Дубая всегда удовлетворяет потребности клиентов со всего мира, и наши результаты говорят о многом. Мы создали большую клиентскую базу в странах Персидского залива, а также на международных рынках.

B. Специалисты по недвижимости в Дубае

Консультанты по недвижимости Binayah Properties обладают всесторонним пониманием всех ключевых областей в Дубае, они гарантируют специализацию, предоставляя точную информацию об операционных расходах, управлении зданием, продажах и арендных ставках в конкретном районе. Это помогает нам предоставлять вам непревзойденные знания и опыт в любой интересующей вас области.

C. Лизинговая документация

Мы делаем вашу продажу беспроблемной, оформляя всю документацию за вас. Все документы, подтверждающие право собственности, планы этажей, юридическая документация, регистрация Dewa или любая необходимая информация собираются компанией Binayah Properties, чтобы обезопасить процесс лизинга для вас.

D. Маркетинговые инструменты

Маркетинг является основным направлением деятельности Binayah Properties, мы верим в важность выбора времени в отношении маркетинга, будь то готовая недвижимость или незавершенный проект. Крайне важно убедиться, что потенциальные арендаторы или покупатели и их агенты знают, что ваша недвижимость доступна для продажи или сдачи в аренду, следовательно, для повышения осведомленности, ваша собственность должна выделяться. Создание интереса, срочности и желания — все это часть обширного маркетингового плана Binayah Properties, который также предусматривает следующее:

  • Профессиональная фотосъемка объектов.
  • Планировка этажей.
  • Интернет и печатная реклама.
  • Маркетинг на всех ведущих порталах сообщества.
  • Продвижение в нашей обширной клиентской и агентской сети.
  • Картографирование местоположения.
  • Сопровождение просмотров.

Когда дело доходит до вашей готовой недвижимости, мы обращаемся к нашим клиентам через наше широкое присутствие во всех онлайн- и печатных СМИ как на местном, так и на международном уровне. Кроме того, наша бесконечная международная агентская сеть позволяет нам обращаться к клиентам, которые не имеют легкого доступа к этому рынку.

С другой стороны, что касается строящихся проектов, то в момент появления идеи мы запускаем маркетинговый процесс и решительно выполняем его до передачи, а также после запуска. Многолетний опыт нашего отдела маркетинга и обширные знания рынка недвижимости позволяют нам эффективно планировать запуск проекта, поэтапно осуществляя процесс продажи согласно периодам строительства, чтобы обеспечить максимальную отдачу для владельцев проекта.

E. Оценочные знания

Чтобы защитить покупателя и создать достойный спрос, нам необходимо согласовать с вами цену, которая позволит быстро сдать/продать вашу недвижимость. Наши специалисты по маркетингу оценивают вашу недвижимость на основе сравнительного анализа рынка, чтобы мы могли указать для вас цену, которая соответствует текущей тенденции рынка, в то же время очень реагируя на рынок и отвечая вашим требованиям продавца.

Читайте из нашего блога

Dubai Floor Plans

Виды и значение планировок в Дубае

Дубай - это жемчужина в короне Объединенных Арабских...
продолжить чтение

Compare listings

сравнить
Поиск
Price Range From To

Who is Binayah Real Estate Company Dubai LLC

When it comes to Dubai — we are experts

Established in 2007, Binayah Real Estate Company Dubai was formed by industry professionals with combined experience of over 30 years in the Real Estate Market. We offer our clients a distinguished array of services, ranging from property management, asset management, Real Estate Brokerage services, assistance in buying, selling or renting and investment and development consultancy.

Our asset management division overlooks a wide range of properties across residential, commercial, leasehold and freehold areas. We have diversified into related business lines to further build value for our prestigious customers by venturing out into the development of apartment buildings and other development projects.

Our philosophy of dealing with our clients revolves around the client’s experience and satisfaction being the cornerstone of everything that we do. Our aim is to listen to your needs and requirements, respond and react proactively, and maximize the returns on your investment and the quality of service that you receive. Through our expert knowledge, guidance, support, and the ability to provide you with the luxury to choose from all the top developments in Dubai’s Real Estate Market, we offer you the most satisfactory, effortless and remarkable Real Estate experience in Dubai.

For investors, we offer the best investments and deals, which deliver optimal value in terms of both returns and quality. We offer numerous properties and projects, both off plan and ready straight from the source, because we have strong ties with all major developers in Dubai’s Real Estate Market such as Emaar, Nakheel, Damac and Dubai Properties.

We provide you the best mortgage and finance assistance. Our agents are always at hand to advise you on, or answer any of your finance related enquiries. Our talented team of experts with substantial investment knowledge and insight into the complexities of the industry ensure our clients receive the best possible advice and service for investments.

Binayah Real Estate Dubai offers its investors flexible investment structures, whereby investors can participate in its portfolio according to their needs.

At Binayah Real Estate Agency we embrace change and are constantly challenging tradition, because we have a strong desire to improve the way that our industry works.

Our services includes Properties for Sale, Properties for Rent, Property Marketing, Property Management, Consultation and Advice, Property Listing Service, Investment Advisory Service, Portfolio Management Service in Dubai.

Meet Our Property Agents

We only hire the best. Our team of specialists know the Dubai real estate market in and out! They are always up to date with the latest available projects, developments, and the progressive landscape of Dubai's real estate market.

Property Consultant , Binayah Real Estate
Syed Ali Mehdi has been living in Dubai since 2011, he joined Binayah Real Estate in...
Senior Property Consultant , Binayah Real Estate
Shahbaz passion for real estate ignited in 2000s, and prior to joining Binayah Real...
Property Consultant , Binayah Real Estate
Starting from 2008 Sohail Riaz worked in travel, tourism, land excursions and accounting industries,...
Business Development Manager , Binayah Real Estate
Born in the Kindgdom of Saudi Arabia and completed his higher education in Kenya....
Business Development Manager , Binayah Real Estate
Sarvesh Jha is Business Development Manager at Binayah Real Estate.
Property Consultant , Binayah Real Estate
Originally from Lahore, Pakistan. Awais Amin relocated to Dubai in 2016 not only for...
Property Consultant , Binayah Real Estate
Brian holds a Bachelor of Commerce degree and in the past seven years has...
Sales and Leasing consultant , Binayah Real Estate
My name is Ambrose Osasu Omwnaghe, and I specialize in Downtown and Business Bay...
Team Cordinator , Binayah Real Estate
Rabana Lodhi is our unique Property Manager, she has strong management skills and works...

Why Invest in Dubai Real Estate

If you are working and living in Dubai, then chances are that you’ve been paying rent every year. Calculate this amount and see how much money you are spending on rent. If you can convert this into mortgage, you will no longer have to pay rent, but own a home of your own too. There are plenty of homes in the above mentioned neighborhoods that would be well within your budget and the chances are high you will get mortgage approval too.

Location wise, Dubai is a great resource for property investors. It is strategically connected to Europe on the north, Asia and Oceania on the east and the Americas in the West. As Dubai can be easily reached by air, water and land, people find it easy to commute as well.

In certain parts of Dubai, non-residents or foreigners can only rent, they are not allowed to buy there but still, you can buy properties in other 90% of Dubai. According to the report Britons, Indians and Pakistanis are the highest buyers of Dubai properties. Buying a property in Dubai is hassle-free; the Dubai Land Department will do necessary checks before you can buy and the transaction fees are usually around 7.5-8% of the property value. As a foreigner, banks would give you 50% of the property’s purchase price, while 25% would be put in a deposit amount. Since 92% of the people who live in Dubai are expats, the government is also open and receptive to people’s needs, making it even easier to purchase. Property investment is a straightforward activity here – no hidden deals and fees! The market is also constantly developing in Dubai, and it is always regulated, making it safer for non-residents.

Where to invest in Dubai Properties

The most dynamic neighborhoods for buying properties are Palm Jumeirah, Downtown Dubai, Jumeirah Lake Towers (JLT), Dubai Marina, Jumeirah Village Triangle (JVT), Jumeirah Village Circle (JVC), Dubai Sports City, Dubai South, Arabian Ranches, Mudon, Business Bay, Barsha Heights, and IMPZ. These neighborhoods would be a great choice for investors who are looking to buy, sell or lease. Likewise, ongoing projects as: Axis Silver Apartments; Tenora NAIA Apartments by Damac, JVT Apartments are the best properties to invest in. Of course, some of these neighborhoods are considered premium and you can choose to go for affordable apartments in other neighborhoods, if you wish so.

Premium areas in Dubai investments are Downtown, The Palm, Dubai Marina, The Greens, Discovery Gardens, Dubai Silicon Oasis and JVC. Palm Jumeirah deserves exceptional mention, when talking about villa investments. An aerial view of Dubai shows you the real magnificence of these intelligently crafted manmade archipelagos in the emerald waters of the Arabian Gulf. Actually, it is one of the most attractive places in the world to live in, and contains a horde of villas to lease and resell. The luxurious villas on this high-class location were promoted as being the 8th wonder of the world.

binayah golden logo

Why Choose Binayah Real Estate for Dubai Property

We offer our clients the command of choice like no other Real Estate Company in Dubai does, and our consultants have been trained to cater to our buyers by listening to their needs, responding speedily, and getting them that perfect purchase which maximizes the value of their investment. Our core approach identifies our clients as the cornerstone of our business. Overall, there are a number of pinpoints that must be considered before you decide to custom an agency to sell/rent your property. Here are several of the many reasons why you should choose Binayah Real Estate:

a. Experienced Real Estate Agents

In order to wholly guard your interests, it is crucial to choose an agency that is both eligible and licensed. By choosing Binayah Real Estate Company Dubai you can feel safe knowing that our property consultants are fully registered, and in complete compliance with the rules set forth by the Real Estate Regulatory Agency known as RERA.

Our qualified and professional sales team with its brilliant understanding of Dubai Real Estate market is always satisfying clients from all over the world, and our outcomes speak volumes. We have generated a concrete client base within the whole GCC as well as international markets.

b. Dubai Property Specialists

Binayah Real Estate’s property consultants have comprehensive understanding of all key areas in Dubai, they guarantee specialty by securing accurate information about operating expenses, building management, sales and leasing rates of a particular area. This helps us provide you with unrivalled knowledge and expertise on any area that you are interested in.

c. Leasing Documentation

We make your selling experience hassle free, by handling all the documentation for you. All title deeds, floor plans, legal documentation, Dewa registration, or any information required is gathered by Binayah Real Estate Company to secure the leasing process for you.

d. Marketing Tools

Marketing is Binayah Real Estate core focus, we believe in the importance of timing in regards to marketing, whether it is a ready property or an off plan project. It is vital to ensure that potential tenants or buyers and their agents are aware that your property is available for sale or lease, consequently to create awareness; your property needs to stand out. Generating interest, urgency and desire are all part of Binayah Real Estate extensive marketing plan, which also provides:

  • Professional photography of properties.
  • Floor plans.
  • Online and print advertising.
  • Marketing to all leading community portals.
  • Promotion to our vast client and agent networks.
  • Location mapping.
  • Accompanied viewings.

When it comes to your ready property, we reach out to our clients through our massive presence on all the online and print media both locally and internationally. Besides, our infinite international agent network allows us to reach out to customers that would not have easy access to this market.

On the other side, regarding off- plan projects, the time an idea is conceived, we start the marketing process and determinedly execute until the handover and after the launch as well. Our marketing department years of experience and extensive knowledge of the Real Estate market allow us to effectively plan the project launch, while phasing out the sales process over the period of construction, to ensure the maximum returns for project owners.

e. Appraisal Knowledge

To protect a buyer and generate noteworthy demands, we need to agree with you on a sale price that will get your property rented/sold rapidly. Our marketing experts appraise your property on the basis of a comparative market analysis, so that we could specify for you a price that relates to the current market trend, while being highly reactive to the market and meeting your demands as a seller as well.

Read From Our Blog

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit

Dubai-Expo-2020

Dubai Expo 2020 – The Whole World In One Place – Starts From 1st October 2021

What is Expo 2020? Expo is an exhibition of achievements, ideas, and new developments of...
Continue reading
Invest-Bitcoin-Cryptocurrency-in-Dubai-Real-Estate

Invest Your Bitcoin Cryptocurrency in Real Estate Dubai

For years, people from all over the world are investing in Dubai’s real estate due to several...
Continue reading
Dubai-Property-Finder-Top-Real-Estate-Dubai-Companies

Dubai Property Finder: Top Real Estate Dubai Companies

Dubai Property Finder: Dubai is destined to be the economic and social hub of the modern age. The...
Continue reading
Reasons-why-should-you-consult-a-Real-Estate-Agent-in-Dubai

Reasons why should you consult a Real Estate Agent in Dubai

People need more and more guidance and expertise before buying or selling a property in Dubai. Therefore, the future of real estate consultancy in Dubai is bright and promises to grow by leap and bounds.
Continue reading

Compare listings

Compare
Search
Price Range From To