Апартаменты Marina Vista на берегу моря Emaar — еще одно захватывающее предприятие группы Emaar. Так что же держит это впечатляющее прибрежное сообщество?

Апартаменты Marina Vista на побережье Эмаар находятся на границе островов Пальма Джумейра и JBR. Это превосходное расположение предлагает великолепный вид на пляж и воды Персидского залива впереди. Предлагаются роскошные апартаменты с 1,2,3 и 4 спальнями . Весь поселок огорожен, и во всех комплексах на набережной Эмаара действуют строгие меры безопасности.

Интерьер квартир современный, но в то же время современный, предлагающий ультрасовременную обстановку и роскошный образ жизни. Кроме того, в квартирах есть место и место для хранения вещей, что служит бонусом для квартир в Марина Виста, потому что обычно квартиры не имеют преимущества просторных площадей. Но апартаменты Marina Vista на берегу моря Emaar предлагают просторные комнаты в виде больших жилых площадей и складских помещений.

Marina Vista Dubai by Emaar, Квартиры на продажу, позвоните нам по телефону 800-BINAYAH / +971 4 447 5430.

Апартаменты Марина Виста Детали

  • Тип недвижимости Квартиры
  • Тип квартиры 1, 2, 3 и 4 спальни
  • Размер 1139 кв. футов
  • Район Дубай Харбор
  • Тип титула
  • Позвоните нам
  • План оплаты 60/40, 2 года после передачи
  • Дата завершения Q2-2021
  • Разработчик Emaar Properties
  • Стартовая цена 1 410 888 дирхамов ОАЭ
Получить информацию о

    We're open for any Queries

    Address: Mezzanine Floor Liberty Building - Al Quoz 3 Sheikh Zayed Rd - Dubai

    Апартаменты Марина Виста Удобства

    Дубайская гавань — это проект Meraas Holding площадью 20 миллионов квадратных футов. Новейший проект на набережной станет крупнейшей пристанью на Ближнем Востоке, способной принимать 1400 судов. Стратегически расположенный на участке в Мина-Сеяхи, между Palm Jumeirah и Jumeirah Beach Residences. В этом чудесном проекте будет Дубайский маяк высотой 135 метров, в котором разместится роскошный отель и смотровая площадка. Проект Dubai Harbour также включает в себя терминал круизных лайнеров площадью 150 000 квадратных футов, способный обслуживать 6 000 пассажиров, а также развлекательные и торговые центры, торговый центр, яхт-клуб, отели и жилые дома.

    • Central AC

    • спортзал

    • Детский бассейн

    • Роскошная и высококачественная отделка

    • Доступ к пляжу

    • Береговая линия

    • Камеры видеонаблюдения

    • Крытая парковка

    • Детская игровая площадка

    • Достопримечательность

    • Безопасность

    • Общий бассейн

    Достопримечательности поблизости

    План оплаты Марина Виста

    Покупка недвижимости – это огромный финансовый шаг. Большинство из нас исчерпали все свои сбережения, и все же им пришлось бы взять кредит, чтобы оплатить полную стоимость недвижимости. Чтобы немного облегчить ситуацию, ослабить ваше напряжение и защитить ваши инвестиции, Marina Vista разработала гибкий план оплаты, благодаря которому вы получаете безопасный маршрут и вам не нужно иметь на руках полную сумму наличных денег.

    • 60%

      До передачи

    • 40%

      После передачи

    • 10%

      Для бронирования

    • 50%

      Скидка на комиссию междугородной связи

    Типы и размеры апартаментов Marina Vista

    • 1 кровать

      746 кв. футов

    • 2Кровать

      1133 – 1277 кв. футов

    • раб

      1537 – 2048 кв. футов

    • 4 кровати

      2249 – 2450 кв. футов

    Платежи, которые мы принимаем

    • Денежные средства

    • Банковский перевод

    • Биткойн

    • Кредитная карта

    • Чеки

    План этажа апартаментов Марина Виста

    Дома в Марина Виста спроектированы таким образом, чтобы из них открывался лучший вид на море и Дубай Марину. Высочайшее качество дизайна и отделки дополняется рядом роскошных удобств, чтобы вы и ваша семья могли развлекаться в течение всего дня.

    Одна спальня

    1 спальня
    1 спальня

    Две спальни

    2 кровати
    2 кровати

    Три спальни

    Четыре спальни

    Генеральный план апартаментов Марина Виста

    Марина Виста расположена в прекрасном районе Эмаар Бичфронт, который призван предложить жителям Дубая жизнь в стиле Майами. Комплекс предлагает легкий доступ к основным транспортным сетям через Sheikh Zayed Road. Резиденты могут иметь легкий доступ к различным основным направлениям, включая Skydive Dubai, Dubai Marina, Jumeirah Beach Residence, Ain Dubai, Mall of Emirates, ипподром Jebel Ali, гольф-клуб Emirates, пляж Marina Beach и многие другие.

    Карта расположения Марина Виста

    Виртуальный тур Марина Виста

    Marina Vista at Emaar Beachfront — это разработка генерального плана, которая позволит вам ощутить жизнь в стиле Майами-Бич в Дубае. Комплекс действительно отражает концепцию роскоши и изысканности в одном месте и предлагает семейное сообщество.

    Наслаждайтесь доступом к оживленному бульвару с лучшими ресторанами, магазинами и шикарными кафе, предлагающими выбор городских развлечений. Испытайте уединенную жизнь на пляже, где город встречается с морем, а его нетронутые белые пески приветствуют вас дома на острове с видом на величественное Аравийское море.

    Строительство Марины Висты идет хорошо, и мы уверены, что оно будет завершено вовремя. Шесть башен уже обретают форму в Emaar Beachfront. С момента последнего обновления в январе серьезных проблем не возникало. Получите более подробную информацию и дополнительные разъяснения о строительстве Emaar Beachfront, поговорив с одним из наших специалистов.

    Апартаменты Marina Vista на продажу и в аренду в Emaar Beachfront Dubai

    Основными особенностями этого прекрасного комплекса являются:

    Бассейн

    Квартиры в Марина Виста оборудованы безмятежным бассейном. Так что, если жители хотят пользоваться частным бассейном вдали от публики, разбросанной по берегу, они могут воспользоваться этим объектом.

    Общественный клуб здоровья

    Наличие общественного клуба и оздоровительного клуба повышает статус апартаментов Marina Vista среди других жилых комплексов. Закрытый поселок не означает, что его жители заперты в каком-то замкнутом пространстве. На самом деле это означает, что в этом мегасообществе есть общественные центры, где люди могут встречаться, собираться вместе и наслаждаться своей обычной жизнью с оттенком роскоши. В апартаментах Marina Vista на берегу моря Emaar есть один из лучших и ультрасовременных общественных клубов, где его жители могут проводить свободное время как профессионал.

    Фитнес клуб

    Генеральный план апартаментов Marina Vista также предлагает желанный фитнес-центр. Планировщики и архитекторы понимают важность тренажерного зала/фитнес-центра в жилом комплексе, и поэтому они не оставили камня на камне, чтобы предоставить вам лучшее из лучшего в этом отношении. Жители могут посетить полностью оборудованный фитнес-центр с лучшим оборудованием и пространством, которое говорит о хорошем самочувствии и заботе о себе.

    Просторная парковка

    Апартаменты Maria Vista на береговой линии Эмаар предлагают своим жильцам просторную парковку. Большинство жилых комплексов Дубая часто сталкиваются с проблемой нехватки парковочных мест, но не на набережной Эмаара. Жилые комплексы на береговой линии Эмаар предлагают много места для парковки, так что их спокойная и безмятежная обстановка не нарушается излишним скоплением транспортных средств. Кроме того, парковочное место закрыто, чтобы избежать вмешательства других сообществ.

    Круглосуточная безопасность

    Квартиры в Марина Виста на набережной Эмаар оснащены круглосуточной охраной, поэтому на пути к идеальному образу жизни нет никаких препятствий. Круглосуточная охрана — еще одна важная изюминка всех жилых комплексов на набережной Эмаар. Сотрудники службы безопасности дружелюбны и всегда готовы прийти на помощь и помочь вам в любом случае или проблеме. Таким образом, инвестиции в апартаменты в Марина Виста гарантируют безопасность и безопасность их жильцов.

    Жизнь в стиле Майами в Дубае

    И последнее, но не менее важное преимущество апартаментов Marina Vista заключается в том, что они являются гордыми сторонниками жизни в стиле Майами в Дубае. Майами особенно известен своими великолепными пляжами и прекрасными домами рядом. Marina vista is meticulously planned and developed to give its residents the touch of Miami style living through its beautiful apartments located alongside the beautiful beach.

    Место нахождения

    Все хотят спокойствия, не отрываясь от города. Осознавая важность близости к городу, апартаменты Marina Vista получают выгодное расположение на берегу моря Эмаар. Благодаря своему центральному расположению поселок находится в непосредственной близости от основных транспортных узлов города. Помимо этого, он находится всего в 12 минутах езды от центра Дубая и района Бизнес-Бей.

    Ландшафтный сад

    Причина, по которой сообщества на береговой линии Эмаара называют следующими «островными направлениями», заключается в их способности обеспечить этот прекрасный образ жизни в одном месте. Квартиры Marina Vista на набережной Эмаар не уступают в этом отношении. Они идут с прекрасным ландшафтным садом, который предлагает немного зелени на берегу моря. Кроме того, этот великолепный сад является доказательством архитектурного мастерства и его взаимодействия с природными элементами, чтобы обеспечить полную модель современного образа жизни, который находится в гармонии с природой. Сад изысканно спроектирован и позволяет жителям использовать его как место для отдыха и расслабления.

    Поэтому начните свое следующее предприятие с недвижимостью в апартаментах Marina Vista и приобретите дом своей мечты уже сегодня.

    Contact Us

      We're open for any Queries

      Address: Mezzanine Floor Liberty Building - Al Quoz 3 Sheikh Zayed Rd - Dubai

      Compare listings

      сравнить

Marina Vista Apartments for Sale & Rent at Emaar Beachfront Dubai

Marina Vista apartments at Emaar beachfront is yet another exciting property venture by Emaar group. So what does this spectacular waterfront community holds?

Marina Vista apartments at Emaar beachfront lie on the borders of Palm Jumeirah and JBR. This premium location offers an outstanding view of the beach and the Gulf waters ahead. It offers luxury apartments of 1,2,3 and 4 bedrooms. The whole community is gated and high measures of security are in operation at all the complexes in Emaar beachfront.

The interior of the apartments is modern yet contemporary, offering state-of-the-art set-up and luxurious lifestyle altogether. Also, the apartments offer space and storage space which acts as a bonus point for Marina Vista apartments because usually apartments don’t have the benefit of spacious areas. But Marina Vista apartments at Emaar beachfront provide spacious rooms in the form of large living areas and storage spaces.

Marina Vista Dubai by Emaar, Apartments for Sale, Call us at 800-BINAYAH / +971 4 447 5430. 

Marina Vista Apartments Details

  • Property Type Apartments
  • Unit Type 1, 2, 3 & 4 Bedrooms
  • Size 1,139 Sqft
  • Area Dubai Harbour
  • Title type Freehold
  • Downpayment Call Us
  • Payment Plan 60/40, 2 Yrs Post-Handover
  • Completion date Q2-2021
  • Developer Emaar Properties
  • Starting price AED 1,410,888

Marina Vista Apartments Amenities

The Dubai Harbour is a 20 million square feet development by Meraas Holding. The newest waterfront project will become the Middle East’s largest marina capable of handling 1,400 vessels. Strategically located on a site at Mina Seyahi, between the Palm Jumeirah and Jumeirah Beach Residences. This marvellous project will feature a 135 metre-high Dubai Lighthouse, that will house a luxury hotel and an observation deck. The Dubai Harbour Project will also highlight a 150,000 square feet cruise liner terminal capable of handling 6,000 passengers, as well as recreational and retail centres, shopping mall, a yacht club, hotels, and residences.

  • Central AC

  • Gym

  • Children Pool

  • Luxury and High End Finishing

  • Beach Access

  • Waterfront

  • CCTV Cameras

  • Covered Parking

  • Children Play Area

  • Landmark View

  • Security

  • Shared Pool

Nearby Attractions

Marina Vista Payment Plan

Buying a property is a huge financial step. Most of us exhaust all our savings and yet would have to take some loan to be able to pay the total cost of the property. To make the situation a little less difficult o ease your tension and safeguard your investment, Marina Vista have come up with flexi payment plan with it you get a safe route and you don’t need to have the full cash ready in hand.

  • 60%

    Till Handover

  • 40%

    Post Handover

  • 10%

    For Booking

  • 50%

    DLD Fee Discount

Marina Vista Apartments Types and Sizes

  • 1Bed

    746 Sqft

  • 2Bed

    1133  – 1277 Sqft

  • 3Bed

     1537 – 2048 Sqft

  • 4Bed

    2249 – 2450 Sqft

Payments We Accept

  • Cash

  • Bank Transfer

  • Bitcoin

  • Credit Card

  • Cheques

Marina Vista Apartments Floor Plan

Marina Vista homes have been architecturally designed to provide you with the best views of the sea and the Dubai Marina. The highest quality of design and finishing are complemented with a range of luxury amenities to keep you and your family entertained all day long.

One Bedroom

1 Bedroom
1 Bedroom

Two Bedroom

2 bed
2 bed

Three Bedroom

Four Bedroom

Marina Vista Apartments Master Plan

Marina Vista is located at the wonderful location of Emaar Beachfront that is designed to offer residents a Miami style living in Dubai. The development offers easy access to the major transportation networks through Sheikh Zayed Road. Residents can have easy access to the various key destination including Skydive Dubai, Dubai Marina, Jumeirah Beach Residence, Ain Dubai, Mall of Emirates, Jebel Ali Racecourse, Emirates Golf Club, Marina Beach and many more.

Marina Vista Location Map

Marina Vista Virtual Tour

Marina Vista at Emaar Beachfront is a master plan development that let you experience a Miami Beach-style living in Dubai. The development truly reflects the concept of luxury and sophistication at one place and offers a family-friendly community.

Enjoy access to the vibrant boulevard that is lined with the finest restaurants, retail outlets and chic cafes offering a choice of urban entertainment. Experience the private beachside living, where the city meets the sea, and its pristine white sands welcome you home with an island retreat overlooking the majestic Arabian Sea.

Marina Vista construction is looking good and we are confident that it will be completed on time. The 6 towers are already taking shape in Emaar Beachfront. No major issues have come up since the last update in January. Get more in depth details and further clarification on Emaar Beachfront construction by talking with one of our specialists.

Marina Vista Apartments for Sale and Rent at Emaar Beachfront Dubai

This beautiful development’s major highlights are:

Swimming pool

Marina Vista apartments come equipped with the facility of a serene pool set-up. So if the residents want to enjoy a private pool place away from the public scattered on the beachfront then they can enjoy this facility.

Community Health Club

The facility of community club and health club elevates the status of Marina Vista apartments among other residential communities. Being a gated community does not mean that its residents are locked into some confined space. In fact, it means that there are community hubs within this mega-community where people can meet, get together and enjoy their routinely lives with a touch of opulence. Marina Vista apartments at Emaar beachfront have one of the best and ultra-modern community clubs for its residents to enjoy their leisure time like a pro.

Fitness Centre

The master plan of Marina vista apartments also offers its coveted facility of the fitness Centre. The planners and architects understand the importance of a gym facility/fitness Centre in a residential complex and therefore, they have left no stone unturned to provide you with the best of best in this regard. The residents can experience a fully facilitated fitness centre with the best equipment and a space which speaks of wellness and self-care.

Ample parking space

Maria Vista apartments at Emaar beachfront offer ample parking space to its residents. Dubai’s most of the residential developments often face the problem of fewer parking spaces but not at Emaar beachfront. The residential complexes at Emaar beachfront offer a lot of room for parking space so that its peaceful and serene set-up is not disturbed by unnecessary vehicle congestion. Also, the parking space is covered to avoid other communities’ interference.

24/7 Security

Marina Vista apartments at Emaar beachfront come with the facility of 24/7 security so there is no obstacle in the way of your perfect lifestyle. Round the clock security is another important highlight of all the residential communities at Emaar beachfront. The security staff is friendly and always ready to help and assist you in any case or problem. Therefore, investing in Marina vista apartments comes with a guarantee of its occupants’ safety and security.

Miami style living in Dubai

Last but not the very least highlight of Marina vista apartments is that they are the proud promoters of Miami-style living in Dubai. Miami is specifically known for its gorgeous beaches and wonderful houses alongside. Marina vista is meticulously planned and developed to give its residents the touch of Miami style living through its beautiful apartments located alongside the beautiful beach.

Location

Everyone wants serenity while keeping their other foot in the city. Realizing the importance of proximity to the city, Marina vista apartments get a prime location at Emaar beachfront.  Due its central position, the community lies in close vicinity to the city’s major transport hubs. Other than this it is only a 12-minute drive away from Downtown Dubai and Business Bay.

 Landscaped Garden

The reason why the communities at Emaar beachfront are being termed as the next “island destinations” is their ability to provide that beautiful lifestyle at one place. Marina vista apartments at Emaar beachfront are no less in this regard. They come with a beautiful facility of landscaped garden which offers a touch of greenery in a beachfront set-up. Also, this gorgeous garden is the proof of architectural expertise and its collaboration with natural elements to provide a complete model of modern lifestyle which is in tune with nature. The garden is exquisitely designed and allows the residents to use it as a recreational spot and a place to unwind and relax.

Therefore, start your next property venture at Marina vista apartments and get hold of your dream home today

Compare listings

Compare