Получите эксклюзивный доступ до того, как он будет распродан!
Оставьте свои данные





    Характеристики таунхаусов Warsan Village

    Характеристики таунхаусов Warsan Village

    • Тип недвижимости Таунхаусы
    • Тип предложений С 3 спальнями
    • Площадь 171 - 195 кв.м.
    • Район International City Dubai
    • Тип собственности Фрихолд
    • Первый взнос 10%
    • План платежей 10/90, 5-летний план
    • Срок сдачи Готов к заселению
    • Строительная компания Nakheel Properties
    • Цены от AED 1.7 M

    Описание таунхаусов Warsan Village

    Жилой комплекс Warsan Village, созданный компанией Nakheel, предлагает таунхаусы с 3 спальнями в Дубае, недалеко от Dubai International City. Проект представляет собой таунхаусы нового уровня, обеспечивающие максимальный комфорт и безопасность одновременно.

    Этот частный семейный поселок предлагает современные таунхаусы с невыразимым шармом и роскошными удобствами. Здесь также есть возможности для фитнеса и отдыха, а также рынок Варсан, идеальное место для покупок и отдыха за чашкой кофе.

    Комплекс сочетает в себе практичную семейную жизнь с личным комфортом и уединением, а также оснащен современными удобствами, включая бытовую технику премиум-класса и качественную сантехнику. Панорамные окна в комнатах таунхауса обеспечивают обилие естественного света и воздуха.

    На близлежащем рынке Варсан можно насладиться различными развлечениями на свежем воздухе, оживленном торговом центре, расположенном вдоль комплекса. На базаре имеется 1170 магазинов, включая универмаги, 30 кафе и ресторанов с обеденной зоной в помещении и на открытом воздухе. Благодаря обилию торговых площадей по всему комплексу, его площадь составляет около 650 000 кв. футов.

    Получите доступ к покупкам мирового класса в Dragon Mart, который предлагает вам обширные впечатляющие места для шоппинга и отдыха. Это крупнейший в мире китайский торговый центр за пределами Китая, торговый рай, предлагающий огромный ассортимент товаров, бытовой техники, электроники, товаров для дома, игрушек, одежды на любой вкус и карман.

     

    В продаже таунхаусы Warsan Village в районе International City Dubai by Nakheel Properties, звоните нам по телефону +971 44475431.

    Галерея

    Преимущества Warsan Village

    Приезжайте в Warsan Village, которая предлагает роскошную жизнь и оборудована всем необходимым для удовлетворения ваших потребностей. Этот комплекс ориентирован на семью, позволяет вам общаться друг с другом и в то же время развлекает вас своими местами для отдыха. Кроме того, таунхаусы спроектированы таким образом, что они выглядят одновременно привлекательно и роскошно. Наслаждайтесь различными удобствами для жизни, включая интерьерную фурнитуру премиум-класса и многое другое. Получите доступ к близлежащему рынку Варсан и магазину Dragon Mart, где вы сможете безгранично развлечься и совершить покупки, а также сможете насладиться роскошным ужином в кафе и ресторанах.

    • Центральное кондиционирование
    • Спортзал
    • Детский бассейн
    • Роскошная и элитная отделка
    • Доступ к пляжу
    • Береговая линия
    • Камеры видеонаблюдения
    • Крытая парковка
    • Детская игровая площадка
    • Достопримечательности рядом
    • Безопасность
    • Общий бассейн

    Расположение Warsan Village на карте

    Достопримечательности поблизости

    The Palm

    The View Palm

    walk

    The Walk JBR

    Dubai International Airport

    Скайдайв Дубай

    Beach

    Пляж Марина

    walk

    Марина Вок

    golf club

    Эмирейт Гольф Клуб

    ain dubai

    Айн Дубай

    lakes

    Парк водных приключений

    План платежей Warsan Village

    План оплаты Warsan Village 10/90 призван повысить интерес потенциальных покупателей и инвесторов. Вы платите 10% во время покупки, 80% во время строительства и оставшиеся 10% по завершении. Доступные варианты — это лучшее, с чем вы когда-либо сталкивались, и это во многом делает покупку для вас более осуществимой.

      10%

      При бронировании

        80%

        Во время строительства

          10%

          При передаче

          Варианты и платежи Warsan Village

            С 3 спальнями

            1629 – 2110 кв.ф. / 151,33 – 196,02 кв.м.

            Платежи, которые мы принимаем

            Cash

            Наличные деньги

            Bank Transfer

            Банковский перевод

            bitcoin

            Биткойн

            credit-card

            Кредитная карта

            cheque

            Чек

            Планировки Warsan Village

            Warsan Village предлагает просторные планировочные решения, предлагающие таунхаусы с 3 спальнями и высококачественным интерьером. Жильцы могут иметь просторный внутренний интерьер, специально созданный с использованием интеллектуальных технологий хранения и бытовой техники. В нем есть главная спальня, спальня, кладовая, комната для прислуги, элегантно оформленная кухня и столовая с открытой гостиной, которая объединяет всю семью в одном месте.

            С тремя спальнями

            Генеральный план Warsan Village

            Проект по генеральному плану компании Nakheel предлагает совершенно новый поселок с эксклюзивным безмятежным ландшафтом, расположенный на площади 47,5 га. В этом частном закрытом поселке также есть развлекательный центр, который предлагает различные удобства: от бассейнов до спортивных площадок, беговых дорожек и обширной затененной зоны отдыха.

            Комплекс предлагает превосходный выбор специально построенных торговых объектов премиум-класса и отличается своими функциональными возможностями с широким выбором торговых точек, дополненных множеством ресторанов и кафе, а также предлагает вдохновляющие варианты развлечений и отдыха.

            Warsan Village International City

            Помимо здания клуба и других удобств района, в комплексе также будет располагаться торговая площадь на 365 торговых точек, расположенная вдоль внешней границы комьюнити. Благодаря просторной придорожной парковке и широкому выбору товаров и услуг, а также ресторанам и кафе, торговая площадь предоставит все, что нужно жителям, и удобно расположена всего в нескольких минутах ходьбы от их домов.

            В комьюнити также будет несколько апартаментом с внутренним двориком, которые можно будет сдавать в аренду. Апартаменты с тремя спальнями, построенные над двухэтажной торговой площадью, будут иметь собственный внутренний двор со стеклянными панелями, предлагающий место для обедов на открытом воздухе и придающий помещению ощущение открытости.

            Недвижимость Warsan Village

            Contact Us

              We're open for any Queries

              Address: Mezzanine Floor Liberty Building - Al Quoz 3 Sheikh Zayed Rd - Dubai

              Compare listings

              сравнить

Warsan Village Townhouses for Sale & Rent at International City Dubai

Warsan Village, a renowned destination by Nakheel that offers 3-bedroom townhouses within Dubai and close to Dubai International City. The development presents the next level architecture designs townhouses that provide you with maximum comfort and security at the same time.

This private family-oriented community offers modern townhouses with indistinct charm and luxurious facilities. It also provides modern fitness and leisure facilities and Warsan Souk, an ideal place for shopping and dining.

The development combines practical family living with personal comfort and privacy at the same time, while equipped with modern amenities including premium home appliances and quality fixtures. Although it also comes with an extensive glass setting that ensures an abundance of natural light and air.

One can have various outdoor delights with its nearby Warsan Souk, a vibrant retail destination located along the development and the souk features 1,170 shops including departmental stores, 30 cafe, and restaurants with indoor and outdoor dining. With its abundance of retail spaces across the development and covers an area of about 650,000 sq. ft.

Access world-class shopping experience at Dragon Mart that offers you an extensive spectacular shopping and leisure destination of its kind. While offers the world’s largest Chinese trading hub outside China, a shopping paradise that offers a huge showcase range of goods, appliances, electronics, household goods, toys, clothing for all taste and pocket.

Warsan Village International City Dubai by Nakheel Properties, Properties for Sale, Call us at 800-BINAYAH / +971 4 447 5430. 

Warsan Village Townhouses Details

  • Property Type Townhouses
  • Unit Type 3 Bedrooms
  • Size 1,850 to 2,100 Sq Ft
  • Area Dubai International City
  • Title type Freehold
  • Downpayment 10%
  • Payment Plan 10/90, 5 Yrs Payment Plan
  • Completion date Ready To - Move in
  • Developer Nakheel Properties
  • Starting price AED 1.7 M

Warsan Village Amenities

Come to Warsan Village that offers a life of luxury and crafted with all the essentials as per one need. This family-oriented community living allows you to connect with each other and at the same time keeps you entertained with its leisure spots. Plus, the townhouses are designed in a way that makes it looks attractive and luxurious at the same time. Enjoy its various lifestyle amenities from premium brand interiors fittings and fixtures, and much more. Access its nearby Warsan Souk and Dragon Mart for unlimited fun and shopping, while offers you a luxurious dining retreat with its cafes and restaurants.

  • Central AC

  • Gym

  • Children Pool

  • Luxury and High End Finishing

  • Beach Access

  • Waterfront

  • CCTV Cameras

  • Covered Parking

  • Children Play Area

  • Landmark View

  • Security

  • Shared Pool

Warsan Village Connectivity

Nearby Attractions

Warsan Village Payment Plan

Warsan Village 10/90 payment plan is designed to faciliate the interest of potential buyers and investors. As such, you pay 10% at the time of purchase, 80% during construction, and the remaining 10% on completion. The options made available are the best you are going to come across and this to a large extent make things moe feasible for you.

  • 10%

    Down Payment

  • 80%

    During Construction

  • 10%

    On Handover

Warsan Village Types and Sizes

  • 3Bed

    1,629 – 2,110 Sqft

Payments We Accept

  • Cash

  • Bank Transfer

  • Bitcoin

  • Credit Card

  • Cheques

Warsan Village Floor Plan

Warsan Village provides spacious floor plan solutions offering 3-bedroom townhouses with a high-end fitting designed interior. Residents can have a spacious inside interior specially crafted with smart storage technology and appliances. While comes with a master bedroom, bedroom, storage room, maid room, elegant designed kitchen and dining facilities with an open living room that connects the whole family in one place.

Three Bedroom

Warsan Village Master Plan

Master-planned development by Nakheel that offers a whole new community with exclusive serene landscape spread over an area of 47.5 hectares. While this private gated community also have a recreational centre that offers various amenities from swimming pools to sports courts and jogging tracks to an extensive shaded sitting area.

Although provides a superb selection of purpose-built, premium retail facilities and set apart by its functional capability with a definitive selection of shopping outlets, complemented by a variety of restaurants and cafes and offers inspired entertainment and leisure options.

Warsan Village International City

In addition to the clubhouse and other convenient neighborhood amenities, the development will also house a 365-outlet retail plaza situated along the outer edge of the community. With ample roadside parking and offering a wide variety of merchandise and services, as well as restaurants and coffee shops, the retail plaza will provide everything residents need, conveniently located just a short distance from their homes.

The community will also contain a number of courtyard apartments, which will be available for lease. Built above the two-storey retail plaza, the three-bedroom units will feature their own glass-panelled courtyard, offering space for outdoor dining and giving an open feel to the accommodation.

Warsan Village Properties

Compare listings

Compare